Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом гимназии является директор, который осуществляет текущее руководство гимназии. В Акушинский СОШ №"1 сформированы коллегиальные органы управления: 1. Общее собрание работников гимназии Общее собрание работников: -принимает Устав школы, изменения в Устав; -принимает программу развития школы; -принимает коллективный договор, другие локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность, за исключением локальных актов, отнесенных действующим законодательством к компетенции директора; -решает вопросы социальной поддержки работников гимназии, охраны труда и другие. Общее собрание работников осуществляет свои полномочия на основании положения об общем собрании работников. Председатель общего собрания работников:Магомедова Сабият Магомедовна, директор школы, телефон: 8(928)-582-15-51; e-mail: sabiyat.m@list.ru. 2. Педагогический совет школы К компетенции педагогического совета относится: - принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика; -определение основных направлений образовательной деятельности; -определение основных направлений деятельности методической работы; -принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; об отчислении учащихся из школы; -представление педагогических и других работников к различным видам поощрений. Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом совете. Председатель педагогического совета: Магомедова Сабият Магомедовна, директор школы, телефон: 8(928)-582-15-51; e-mail: sabiyat.m@list.ru. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления гимназией и при принятии гимназией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе созданы: 3. Совет обучающихся Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся регламентируется положением о совете обучающихся. 4. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Совет родителей создан в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками гимназии по различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей. 5. Действует профессиональный союз работников общеобразовательной организации. Председателем профсоюзного комитета является Алиева Мая Айгубовна. СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кизлярская гимназия №1 имени М.В. Ломоносова» городского округа «город Кизляр» имеет следующую структуру: Администрация школы: Директор – Боровикова Наталья Антоновна Заместитель директора по УВР – Чернова Елена Михайловна Заместитель директора по УВР НШ – Клюс Наталья Владимировна Заместитель директора по ВР – Донченко Марина Викторовна
Заместитель директора по АХЧ – Исаева Замира Магомедовна Педагогические работники: Учителя - 50 человек Педагог-организатор ОБЖ – Касумов Абдулазиз Сейфудинович Учебно-вспомогательный персонал: Секретарь - Гасангусенова Наталья Владимировна
Контрактный управляющий - Смык Лидия Владимировна
Библиотекарь – Горшенина Лидия Петровна
Старшая вожатая - Социальный педагог – Золотухина Наталья Александровна Обслуживающий персонал: 17 человек В том числе: сторожа – 3 чел., дворник – 1 чел., гардеробщица - 1 чел.; электрик - 1 чел.; уборщики служебных помещений – 11 чел. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Функции методического объединения Основными функциями деятельности МО являются: - Планирование деятельности МО. - Оказание научно-методической поддержки членам МО. - Анализ деятельности МО. Задачи методического объединения Осуществление: · координации деятельности членов МО; · изучения нормативно-правовой документации и научно-методической литературы по профилю МО; · выбора учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов членов МО; · контроля и анализа деятельности членов МО; · изучения и распространения передового педагогического опыта; · наставничества в МО; · руководства и контроля проектной и исследовательской деятельностью учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности; · контроля и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или виду деятельности; · выработки единых требований к оценке результатов освоения программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов; · разработки системы промежуточной аттестации учащихся по предмету (предметной области); · ознакомления с методическими разработками по предмету (предметной области), анализа методов преподавания. Организация: · планирования и анализа результатов профессионального самообразования, переподготовки и повышения квалификации педагогов МО; · взаимопосещения уроков, занятий по определенной тематике с последующей рефлексией и анализом; · открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета; · предметных недель, школьных этапов предметных олимпиад и конкурсов; · проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности. Совершенствование: · методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения. Ученическое самоуправление гимназии Задачи: · реализация права учащихся на участие в процессе управления образовательным учреждением; · формирование потребностей и интересов, необходимых для успешной самореализации в обществе; · усвоение основных социальных компетенций, необходимых современному выпускнику гимназии как основа его успешности в будущем; · развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности; · определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся; · организация деятельности органов УС; · организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей гимназиста в общественно – целостные отношения; · реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса. · воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни; · подведение итогов работы, анализ ее результатов; Права и обязанности органов ученического самоуправления 1. Права и обязанности учащихся: · избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления с учетом личного желания и рекомендации классного коллектива; · проявление инициативы при проведении любого дела, как школьного, так и классного; · внесение предложений по развитию ученического самоуправления · проявление свободу слова; · выборы сферы деятельности в соответствии со своими интересами; · отстаивание своих прав и интересов. 2. Права и обязанности Собрания классного коллектива: · обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем, возникающих в организации деятельности учащихся; · обсуждение участия в общешкольных делах; · выбирает старост (командира, лидера и т. п.), представителей в органы ученического самоуправления класса и гимназии; · заслушивание информации о текущих делах, отчеты о выполнении поручений; · утверждение планов деятельности; · обсуждение разных памяток, положений (например, о консультантах по предмету). 3. Права и обязанности Совет класса: · выборы Председателя (лидера) Совета класса; · организация выполнения решений классного собрания и органов ученического самоуправления гимназии; · формирует соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности; · выборы ответственных за каждый участок деятельности; · организация самообслуживания учащихся; · обеспечение дисциплину и порядок в классе; · организация помощи в учебе учащимся, имеющим проблемы; · подготовка и проведение классных собраний и других классных мероприятий. 4. Права и обязанности Совета учащихся: · организация контроля за работой органов классного самоуправления; · организация работы по плану деятельности по направлениям; · обеспечение дисциплины и порядка в школе; · информирование учащихся о текущих делах и о результатах их проведения с помощью СМИ (объявления на информационном стенде, на сайте МКОУ КГ №1, в местных газетах). 5. Права и обязанности Заседания Совета учащихся: · выборы органов самоуправления (совет дел, штабы, комиссии, клубы, секции и другие) и определение их полномочий; · выборы Председателя (лидера) Совета учащихся. · выборы ответственных за каждый участок деятельности; · выработка предложений в адрес ДОО актива и гимназии; · формирование соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности · обсуждение и поиски путей решения злободневных проблем гимназии; · защита прав учащихся гимназии; · встреча с администрацией гимназии; · обмен опытом; · отчет о проделанной работе; · ведение документации Совета (протоколы заседаний). Права и обязанности Совета гимназии и Заседания Совета гимназии прописаны в Уставе МКОУ КГ №1. |